• Блог
  • Лекция: CreativeMornings Moscow | Игра — Сергей Кузнецов

Лекция: CreativeMornings Moscow | Игра — Сергей Кузнецов

Лекция: CreativeMornings Moscow | Игра — Сергей Кузнецов

Сергей Кузнецов, предприниматель, создавший такой проект, как «Клаустрофобия», и издательства «Cosmodrome games», поведает про тренды в настольных и городских играх, а кроме этого расскажет несколько историй геймификации в обыденной жизни.


CreativeMornings – международный некоммерческий форум, проводимый в формате лекций для творческих профессионалов. Первый форум прошел еще в 2008 году, его инициатором и создателем является Тина Рот Айзенберг, преследующая цель объединить творческое общество, дав ему возможность постоянно собираться и обдумывать интересные идеи в неформальной обстановке. На данный момент лекции проводятся в 160 городах по всему миру. В столице России форум впервые был проведен еще в 2013 году.

Поделиться
Приглашаем Вас в

Коворкинг

Подробнее
А еще у нас проводят

Мероприятия

Подробнее

Читайте также

5 декабря в Telegraph Hall состоится конгресс для представителей медицинского бизнеса Vademecum MedDay

5 декабря в Telegraph Hall состоится конгресс для представителей медицинского бизнеса Vademecum MedDay

Конгресс для ключевых игроков рынка медицинских услуг Vademecum MedDay состоится 5 декабря 2019 года в Москве. На мероприятии соберутся представители медицинского бизнеса – управленцы, собственники и контрагенты, а также руководители государственных медучреждений и представители органов власти, чтобы обсудить перспективы развития отрасли.

Подробнее
Третья ежегодная конференция «День сквозной аналитики»

Третья ежегодная конференция «День сквозной аналитики»

Уже третий раз в Москве пройдет конференция «День сквозной аналитики»! 21 ноября в Telegraph Hall выступят представители бизнеса, которые расскажут, как внедрить сквозную аналитику и получить результат. Если вы хотите получить опыт построения и применения сквозной аналитики, повысить эффективность рекламы и по-настоящему контролировать бизнес - регистрируйтесь и приходите. Мероприятие будет полезно в первую очередь директорам по маркетингу, маркетологам, аналитикам и представителям рекламных агентств.

Подробнее
Конференция: DisruptHR: болевые точки HR-индустрии

Конференция: DisruptHR: болевые точки HR-индустрии

Современная HR-конференция, год от года проходящая в самых разных городах мира – наконец-то добралась и до столицы России. Конференция поделена на максимально лаконичные, но мотивационные выступления спикеров, жаждущих поделиться собственными идеями и передать бесценный опыт работы в крупных коллективах, или успешных стартапах.

Подробнее