- Блог
- Конференция: DisruptHR: болевые точки HR-индустрии
Конференция: DisruptHR: болевые точки HR-индустрии

Что такое DisruptHR
Современная HR-конференция, год от года проходящая в самых разных городах мира – наконец-то добралась и до столицы России. Конференция поделена на максимально лаконичные, но мотивационные выступления спикеров, жаждущих поделиться собственными идеями и передать бесценный опыт работы в крупных коллективах, или успешных стартапах.
Правила
20 слайдов по 15 секунд. На выступление отводится всего 5 минут!
Для презентации можно выбирать любую тему, главное, чтобы она касалась формирования и мотивации команды, работы в слаженном коллективе, выстраивании профессиональных отношений внутри команды и многое другое. Аудитории позволительно делать что угодно – хлопать, смеяться, плакать или твитить. Само собой, каждое выступление – авторское, где спикер передает собственный опыт и учит чему-то новому, используя по максимуму выделенные регламентом 5 минут.
Организация
DisruptHR в Москве организует издательский дом «Комитет», при поддержке DigitalHR.
Спикеры:
Поиск
- Артур Хачуян, глава организации SocialDataHub. «Анализируем поведение кандидатов в интернете».
Нанимать или нет
- Катерина Бодрова, основатель Fast&Easy. «Секс, работники и трудовой договор».
- Руслан Зайдуллин, руководитель сервиса DOC+. «Условия набора в компанию: от небольшого дружного коллектива до глобального поиска специалистов».
- Евгений Курышев, директор сервиса поиска отелей Ostrovok.ru. «По какой причине компании в Соединенных Штатах длительное время обходятся без привлечения служащих».
- Игорь Трофимов, руководитель агентства makeloveagency. «Заставляем инновации завлекать соискателей. Простые варианты по рекрутингу».
- Егор Горшков, представитель N + 1. «Игровой подход в HR: простой вариант отыскать заинтересованных и профессиональных специалистов».
Адаптация
- Игорь Луканин, представитель Контура. «Даешь свободу выбора в Буткампе инженеров. Как рекрутирует и вдохновляет солидная организация».
- Николай Антонов, представитель Google «Отыскать и завлечь. Каким образом крупнейшая корпорация решила первостепенные HR проблемы».
Мотивация
- Анна Зырянова, создатель Work at Home. «Краудсорсинг. Как работать с нулевым фондом оплаты».
- Владимир Долгий-Рапопорт, основатель академии TagSport «Удержание в коллективе кадров, которые были обучены с нуля».
Для чего HR в организации
- Татьяна Архарова, основатель Women and Tech. «Изменение роли HR-руководителей».
Коллектив
- Максим Гончаров, руководитель Академии Адидас. «Современный подход к культурным веяниям посредством спорта».
- Алексей и Ирина Баринские, родоначальники Svalka.me и дЕбошь. «Эксперименты с людьми: как мы изучали разные способы управления командой».
- Любовь Цветухина, руководитель RTA. «Создание команды: рабочий процесс и решение моральных проблем».
Управление
- Михаил Танский, один из основателей сервиса, работающего с «Хантфло». «Уволить немедленно».
Читайте также

Звездный Startup AVON
Компания Avon проводит ФОРУМ "Звездный STARTUP" для всех, кто мечтает о собственном бизнесе, и приглашает тебя присоединиться! Мы покажем, как в современных условиях построить красивый и успешный бизнес в бьюти-сфере.
Подробнее
5 декабря в Telegraph Hall состоится конгресс для представителей медицинского бизнеса Vademecum MedDay
Конгресс для ключевых игроков рынка медицинских услуг Vademecum MedDay состоится 5 декабря 2019 года в Москве. На мероприятии соберутся представители медицинского бизнеса – управленцы, собственники и контрагенты, а также руководители государственных медучреждений и представители органов власти, чтобы обсудить перспективы развития отрасли.
Подробнее_365x190_67d.jpg)
Третья ежегодная конференция «День сквозной аналитики»
Уже третий раз в Москве пройдет конференция «День сквозной аналитики»! 21 ноября в Telegraph Hall выступят представители бизнеса, которые расскажут, как внедрить сквозную аналитику и получить результат. Если вы хотите получить опыт построения и применения сквозной аналитики, повысить эффективность рекламы и по-настоящему контролировать бизнес - регистрируйтесь и приходите. Мероприятие будет полезно в первую очередь директорам по маркетингу, маркетологам, аналитикам и представителям рекламных агентств.
Подробнее