• Блог
  • Как стартапу создать глобальный бренд. Опыт Skype и Spotify

Как стартапу создать глобальный бренд. Опыт Skype и Spotify

Как стартапу создать глобальный бренд. Опыт Skype и Spotify

Первые полагают, что бренд – лишь название, которое не особо то и важно? А вторые говорят, что бренд – это броский и запоминающийся логотип. Вы тоже так считаете? И первых, и вторых объединяет одно, они считают, что бренд – прерогатива именитых корпораций.


Вот только в реальности – бренд – это идеология, в соответствии с которой вы будете развивать свою организацию, и тут не важно, стартап у вас, или крупная компания. Начинать строить бренд сразу, либо слегка подождать – зависит только от вас. А определиться с выбором, поможет Сергей Митрофанов, партнер Brandflight AB.


Расписание мероприятия:



  • 18:30 — Старт регистрации

  • 19:00 — Юрий Ярцев приветственное слово

  • 19:10 — Лекция Сергея Митрофанова

  • 20:15 — Сессия ответов на вопросы зала

  • 20:30 — Нетворкинг

  • 21:00 — Конец


Организатор


Russol - онлайн школа стартапов
http://russol.info/


Соорганизатор


Пространство Telegraph Hall


Место проведения


Пространство Telegraph Hall
Адрес: Тверская, д. 7, м. Охотный Ряд, Москва.


РУССОЛ – это общественная некоммерческая онлайн-школа стартапов, где проводятся публичные лекции, более того, их транслируют в онлайн, что помогает обучить максимально количество слушателей. В рамках лекций можно узнать много нового, а также напрямую пообщаться с людьми, имеющими опыт успешного запуска стартапов.


Во время обучения вам расскажут про генерацию идей, замера, метрик, ведения грамотной экономики, создания актуальной и востребованной продукции, работы с менторами. Кроме этого, подробно затронуты темы привлечения инвестиций, роли инвестиционных фондов, создания команды и управления ею. Кроме лекций каждую неделю проводятся эксперт часы.
На данный момент школа нуждается в волонтерах, которые будут встречать гостей, вести фото и видеосъемку.


 

Поделиться
Приглашаем Вас в

Коворкинг

Подробнее
А еще у нас проводят

Мероприятия

Подробнее

Читайте также

5 декабря в Telegraph Hall состоится конгресс для представителей медицинского бизнеса Vademecum MedDay

5 декабря в Telegraph Hall состоится конгресс для представителей медицинского бизнеса Vademecum MedDay

Конгресс для ключевых игроков рынка медицинских услуг Vademecum MedDay состоится 5 декабря 2019 года в Москве. На мероприятии соберутся представители медицинского бизнеса – управленцы, собственники и контрагенты, а также руководители государственных медучреждений и представители органов власти, чтобы обсудить перспективы развития отрасли.

Подробнее
Третья ежегодная конференция «День сквозной аналитики»

Третья ежегодная конференция «День сквозной аналитики»

Уже третий раз в Москве пройдет конференция «День сквозной аналитики»! 21 ноября в Telegraph Hall выступят представители бизнеса, которые расскажут, как внедрить сквозную аналитику и получить результат. Если вы хотите получить опыт построения и применения сквозной аналитики, повысить эффективность рекламы и по-настоящему контролировать бизнес - регистрируйтесь и приходите. Мероприятие будет полезно в первую очередь директорам по маркетингу, маркетологам, аналитикам и представителям рекламных агентств.

Подробнее
Конференция: DisruptHR: болевые точки HR-индустрии

Конференция: DisruptHR: болевые точки HR-индустрии

Современная HR-конференция, год от года проходящая в самых разных городах мира – наконец-то добралась и до столицы России. Конференция поделена на максимально лаконичные, но мотивационные выступления спикеров, жаждущих поделиться собственными идеями и передать бесценный опыт работы в крупных коллективах, или успешных стартапах.

Подробнее